Новости

Магистранты кафедры Графических технологий приняли участие в главном событии в области компьютерной графики CG EVENT MOSCOW 2017

Магистранты первого и второго курса кафедры Графических технологий приняли участие в крупнейшем мероприятии в области компьютерной графики CG EVENT MOSCOW 2017.

"Открытие конференции ознаменовалось потрясающим выступлением Мэтью Мюллера, представившего возможности использования Unity, инструмента для разработки игр, в киноиндустрии для просмотра фильмов, которые считаются в реальном времени. На примере полностью созданного в Unity фильма «Adam» он рассказал и показал, как создаются короткометражные фильмы в режиме real-time  рендеринга.
Большое впечатление произвела лекция VFX-супервайзера студии Pixomondo Макса Рисса, поделившегося откровениями о том, как создаются действительно сложные VFX-шоты в кино. На примере «Игры Престолов» он продемонстрировал, как собирались все элементы шота воедино от концепта до финального рендера, уделив особое внимание масштабной работе со всем знакомыми драконами.
Не менее интересной была лекция «Матильда. Управляемый хаос» Антона Керницкого, CG-супервайзера ALGOUS studio. В ходе практического доклада в программе Houdini он показал, как создавался хаос – разрушение сложносоставной конструкции в эпизоде крушения императорского поезда в нашумевшем к/ф «Матильда».
Очень познавательным было выступление студии Dobro, разработчики которой рассказали о своем опыте в производстве больших проектов для фестиваля «Круг Света». На примере проекта «Большой Островский» в ходе лекции они прошли весь путь от идеи до премьеры созданного ими драматического маппинг-шоу на Большом и Малом театрах.
Дмитрий Широков, композитинг-артист, на мастер-классе «Малая азбука кинопроизводства» рассказал об основных этапах и нюансах в производстве кино от «пре» до постпродакшна, в котором никогда ничто не проходит так, как было запланировано. Это было море полезной информации  и незаметно пролетевшие несколько часов лекции!

Общее впечатление от посещения конференции: масштаб и уровень этой конференции, профессионализм спикеров всех сфер компьютерной графики настолько потрясают и вдохновляют, что хочется бросить все дела и с головой уйти в изучение интереснейших  направлений этой индустрии!" - поделилась своими впечатлениями магистрант первого года обучения программы "Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения" Юлия Трушина.
"Первая лекция, которую я для себя выбрала, связана с моушн-дизайном для кинематографа. Виталий Якин - графический дизайнер из компании Nenashev, успешного телевизионного дизайнера Антона Ненашева, который помимо графического дизайна для первого канала создает множество графических реклам и трейлеров.  Якин рассказывал как работал над графикой фильма «Притяжение» Федора Бондарчука, поведал о том, что обязательно нужно учитывать при создании графики для фильмов, а так же показал пример, открыв интерфейсы программ Cinema4D и Adobe After Effects.
Лекцию самого Антона Ненашева мне так же удалось послушать. Ненашев рассказывал о шаблонах в графическом дизайне, о том, что дизайнеры теряют свою способность к творчеству, прогибаясь под эти шаблоны, а так же о тривиальных заказах, которые так же соответствуют каким-либо шаблонам. Он призывал зал к творчеству, к реализации своих идей без страха о том, что кто-нибудь скажет, что наши творения бессмысленны. Так же Ненашевым были представлены лучшие работы его компании, которые несомненно очень впечатлили зал.
Андрей Ивашенцев – независимый эксперт по AR, VR рассказывал о возможных прогнозах развития дополненной реальности в будущем. Также он демонстрировал технологии, которые в свое время не получили должного признания, и без которых сейчас не может обойтись практически не один человек.
Полезные навыки можно было получить на лекции Максима Маковского, занимающегося 3D графикой. Он по пунктам рассказывал и показывал, как правильно нужно запекать модель, учитывая всевозможные проблемы и ошибки, которые необходимо устранять на первых этапах запекания.
Елизавета Яковенко, VR-продюссер, подробно рассказывала, как создавался фильм в 360 «Время Первых», который представляет собой аттракцион виртуальной реальности. Она демонстрировала весь процесс, начиная с моделей, заканчивая рекламными компаниями. 
Пожалуй, самой яркой лекцией для меня стала «Малая азбука кинопроизводства» композитинг-артиста Дмитрия Широкова, который максимально подробно рассказал обо всех этапах кинопроизводства. Он поделился секретами съемочной площадки, рассказал о сложностях, возникающих во время съемок, и об этапах создания компьютерной графики для фильма.
В итоге могу сказать, что CG Event – очень познавательное мероприятие, достойное внимания каждого, кто мечтает проявить себя в мире компьютерной графики, а так же каждого, кто уже умеет немало в этой области и жаждет найти себе работу в хорошей компании. Это определенно то мероприятие, которое мотивирует научиться большему и вернуться в следующем году уже с развитыми навыками моделирования и создания графики."
- рассказала о конференции магистрант первого года обучения программы "Мультимедиа-технологии в искусстве театра, кино и телевидения" Аделина Геворкян.




Информация © 2015-2018 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий